Впускной коллектор на форд мондео

Впускной коллектор на форд мондео

Решил всецело обрисовать впускной коллектор Мондео 3.

Для понимания его организации и что где находится. Фотографии его имеется в форуме.

Постараюсь осветить моменты подробнее.

Итак.

Тут коллектор виден как бы со стороны салона.

Зёлёные уплотнения-прокладки впуска на каждую камеру сгорания. светло синий круглая-прокладка через которую в коллектор входит труба ЕГР (дожига газов).

Самая правая зелёная прокладка это прокладка на первый циллиндр. Левая это на четвёртый. Рядом с ним и находится окно ЕГР и виден механизм аккуратного устройства по открыванию заслонок.

Круглое окно ЕГРа наблюдает именно на клапан ХХ что находится с обратной стороны коллектора.

За аккуратным механизмом посадочное место для корпуса дроссельной заслонки.

Толстый шланг и имеется шланг маслоотделителя.

Вид сверху на место крепления дроссельной заслонки. Направление от АКБ.

Три латунных круглых закладных предназначены для винтов крепления кронштейна троса газа.

Стрелкой на куске скотча продемонстрировано отверстие куда вставляется вакуумный шланг от вакуумного усилителя. Как видите он также приходит за дроселльную заслонку.

В правом углу — присмотритесь-заметите доработанную тягу аккуратного устройства. Забранную полностью гаечкой и винтом что бы не спадала.

А вот это и имеется маслоотделитель с клапаном.

Так выглядит всё в сборе.

Маслотделитель как видите примитивен. Наоборот него в рубахе двигателя находится такой же формы окно. Две полочки у него.

Газомаслянная взвесь ударяется в них и конденсат масла стекает обратно в двигатель.

Это фото сделано для наглядности.

Обратите внимание на путь воздуха. Через дроссель слева он видится с газами из ЕГРа. После этого устремляется вниз к основанию впускного коллектора.

Дабы попасть в камеру 4-го цилиндра ему необходимо развернуть практически в

обратную сторону. В третьего — под 90 -градусов. Подобно и во вторую.

А вот в первую он идёт по касательной.

Само собой разумеется ИМХО всё и летит как раз к ней. Включая пыли и мусор их ЕГРа.

В том месте то первой и гибнет заслонка.

Я ТАК ДУМАЮ 🙂

Не смотря на то, что могу и ошибаться.

Стрелками продемонстрированы (хоть и не хорошо оказалось) обводные каналы клапана ХХ (байпасные) каковые ЗАДЕЙСТВОВАНЫ в момент работы двигателя на ХХ.

И ещё раз видно как закреплена тяга P1010040hh.jpg привода заслонок.

Вот увлекательное фото. Тут подробнее и по порядку.

На латунных закладных 6 закреплён клапан настройки привода механизма по открыванию заслонок клапан IMT (он снят на данный момент). К нему подходит слева вакуумная трубочка 3 (её продолжение видно с обратной стороны на фото P1010040hh.jpg )

От него имеется ещё кусок такой же трубочки идущей на грибок механизма по открыванию заслонок (серого цвета). Около цифры 7 он наряжается на сосок.

Так организован вакуумный регулируемый привод открывания заслонок впускного коллектора IMRC -УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.

5 место крепления клапана ХХ.

А цифрой 8 со стрелкой обозначен вход для трубки от клапана EVAP (стоит около катушки зажигания) управляющего совокупностью улавливания паров горючего из бензобака. По сути из адсорбера установленного рядом с баком.

Это фото весьма интересно тем что цифрой 2 со стрелкой на нём указано место крепления датчика T-MAP давления и датчика температуры во впускном коллекторе.

Именно он даёт данные РСМ о том что творится во всё этом хозяйстве 🙂

И он также именно наоборот демонического канала ЕГРа.

Цифра 1 — легко крепление трубки масляного щупа.

Сохраняю надежду белые пятна по устройству коллектора мне удалось устранить. )

Источник: mondeoclub.ru

Впускной коллектор Форд Мондео3.Проверка.

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте: